Новости

Конец модели, спасшей Ford от банкротства!  →  Постоянная ссылка

25 ноября 2020

1 марта с конвейера завода в Чикаго сошел последний седан Ford Taurus. Так закончилась 34-летняя история модели, которая спасла Ford от верного банкротства. Вот почему мы рассказываем вам историю этого автомобиля, который является одним из самых успешных в истории марки. Конец 1970-х и начало 1980-х годов были одними из самых сложных периодов для американской автомобильной промышленности. Продажи упали - всего за 2 года на целых 20%, и появились японские автомобили, заняв примерно 1/4 рынка за тот же период. Три основных американских концерна - GM, Ford и Chrysler - терпят большие убытки несколько лет подряд. В Ford дела обстоят еще хуже. В 1980 году убытки корпорации составили 1,54 миллиарда долларов, что сегодня составляет 4,7 миллиарда долларов, и это с учетом того, что пикапы F-150 продолжают приносить значительные доходы. Доля группы на рынке США упала ниже 20% - 17,3% в 1980 году, тогда как всего двумя годами ранее она составляла более 23%. Проблемы не только финансовые, но и технические. Большинство моделей Ford устарели. Компактный Ford Pinto выпускается с 1970 года, а летом были скандалы, связанные с утечками бензина и самовоспламенением. Новый Ford Crown Victoria вышел в 1979 году, но он оформлен и технически сильно отстает. Даже модели Ford LTD и Granada среднего размера построены на заднеприводной платформе и являются крайне консервативными. Добавьте ко всему этому проблемы качества, высокую стоимость заработной платы рабочих и кризис руководства, который последовал после того, как топ-менеджер Ли Якокка столкнулся с Генри Фордом II в 1978 году и ушел. Два года спустя Форд был вынужден уйти на пенсию, и впервые корпорацию возглавила семья, не принадлежащая к Ford. Это Филип Колдуэлл (на фото), который запускает проект Sigma - разработку автомобиля, который стал известен как Ford Taurus. Задача - сделать машину с передним приводом, поперечной компоновкой двигателя, среднего размера и 6 мест. И самое главное - этот автомобиль должен быть в актуальном состоянии не менее 15 лет. И если Ли Якокка настаивает на выпуске компактной модели, Колдуэлл убежден, что компании нужен автомобиль среднего размера. По американским меркам это означает длину почти 5 метров. Мировой нефтяной кризис закончился, и такие автомобили снова начинают появляться на рынке. Тем более что прибыль от них больше. «Отец» Тельца - дизайнер Лис Веральди, который собирает сплоченный коллектив лучших специалистов компании. Они занимаются только созданием этой машины, поскольку Веральди убежден, что это единственно правильный подход. В таком способе работы он убедился, работая над разработкой европейского Ford Fiesta, который продавался даже на рынке США именно из-за нефтяного кризиса 1970-х годов. Фактически, Ford инвестирует практически все в создание Taurus. Разработка модели стоит 3,2 миллиарда долларов. долларов. Дизайнер Мими Вандермолен, отвечающая за интерьер, вспоминает, что команда была настолько сплоченной, потому что считала, что это последний шанс компании. Затраты огромны, поскольку у Ford нет готовых компонентов, и ему приходится создавать все с нуля - платформу, кузов, двигатель, коробку передач и даже внутреннее оборудование. Команда внимательно изучила модели, которые предлагались не только тогдашними конкурентами - Oldsmobile Ciera, Chevrolet Celebrity, Honda Accord, Toyota Cressida, Audi 5000, но и автомобили более высокого класса. Например, конструкция сидений позаимствована у Opel Senator, расположение центральной консоли - у BMW 5-Series, а дополнительная решетка под задним стеклом - у Mercedes-Benz S-Class. Конечный результат - автомобиль с передним приводом, поперечным расположением двигателя и независимой подвеской. Многие технические решения позаимствованы у Ford Escort, вышедшего в 1980 году, но в целом нельзя сказать, что первый Taurus - это что-то потрясающее в техническом плане. Разработанный для него двигатель Vulcan V6 3.0 имеет архаичную конструкцию. Его преимущество в том, что он простой, к тому же он сделан из чугуна, что удешевляет и упрощает производство. Также Ford Taurus обзавелся братом-близнецом - Mercury Sable, который позиционируется как премиальная модель. Он течет по дополнительному датчику вместо решетки радиатора, а также по другим элементам экстерьера и интерьера. Большим преимуществом Taurus является футуристический дизайн, благодаря которому автомобиль выглядит как летающая тарелка. Самое странное, что на этом настаивает лично Филип Колдуэлл, который вообще не любит никаких изменений. Однако его убеждает глава европейского подразделения Ford - Боб Лутц, который изо всех сил борется за выход на рынок авангардного Ford Sierra. Есть и объективная причина - аэродинамические формы помогают снизить расход топлива. Фактически, именно автор внешности Тельца, Рэй Эвертс, руководил созданием экстерьера Sierra. Он и его команда экспериментируют в разных направлениях - хэтчбек с низкой задней частью, лифтбэк, огромный универсал и традиционный седан. В итоге был выбран последний, заменив традиционную решетку радиатора металлической деталью. Ни одному из других дизайнеров Ford это не понравилось, но, в конце концов, руководитель проекта Луис Веральди остановился на этом радикальном варианте. В аналогичном духе интерьер Taurus, где есть кнопки на системе кондиционирования, заменяющие ранее использовавшиеся ползунки. Черный пробег расположен посередине приборной панели, но наиболее важным в этом случае является введение анатомических сидений, которые в то время были совершенно новыми. Они заимствованы у европейских Opel Senator и представляют собой огромный шаг вперед, так как предыдущие крайне неудобны и создают массу проблем со спиной водителя. Коллектив конструкторов приступил к работе в 1981 году, а в августе 1982 года был сделан последний шаг - утвержден дизайн универсала. Внешний вид Taurus авангардный, с использованием ряда нестандартных технических решений, благодаря чему достигнут коэффициент сопротивления черного цвета 0,32. Роскошная версия Mercury Sable даже лучше - 0,29, а универсал Taurus - 0,34. Таких результатов серийные автомобили других производителей достигли только в начале XXI века. С большим трудом Ford удалось начать производство модели в 1985 году. Именно благодаря Taurus на заводах в Чикаго и Атланте были внедрены роботы, которые начали работать над японскими методами производства. Благодаря этому Taurus намного лучше, чем другие модели бренда, хотя у него также есть проблемы - особенно с автоматикой AXOD, а также с дополнительным 3,8-литровым двигателем V6. Теперь, более 30 лет спустя, нам кажется, что Ford Taurus и его аналог Mercury Sable сразу понравились всем. Это совсем не так - по предварительным данным, потенциальные покупатели оценивают автомобиль на пять баллов по десятибалльной шкале. Тот же Ли Якокка, о котором уже упоминалось, убежден, что Телец похоронит Форда. Сама компания также не уверена в успехе и поэтому не прекращает выпуск старых моделей LTD. Интерпретация мнений покупателей затруднена - половине машина не нравится, а другая половина в восторге, готова сразу ее купить. В конце концов, Taurus стал хитом, продав более 300 000 единиц в год. И именно он помог Ford вернуть себе позиции на рынке, сделав корпорацию самым успешным производителем в Большой тройке. Второе поколение модели вышло в 1991 году, и на самом деле это умеренный фейслифтинг. Он также стал очень популярным, и через год Taurus стал самым успешным автомобилем в Соединенных Штатах с более чем 400 000 продаж. В 1996 году было выпущено третье поколение, которое считается «странным» из-за его овальной формы, но ему также удалось зарегистрировать продажи более 400 000 единиц в год. В конце концов, Taurus пережил 15-летний срок, установленный руководством Ford. А в 2010 году вышло шестое поколение, последнее в истории Taurus - так переводится название этого автомобиля, которое останется в истории. Однако он стал жертвой атаки кроссоверов, которая продолжается в полную силу ...

Начались продажи нового Volkswagen Passat  →  Постоянная ссылка

25 ноября 2020

Volkswagen Passat, проданный более 15 миллионов единиц, является одним из самых успешных автомобилей в мире. Теперь он представлен в новом поколении, которое является седьмым поколением с 1973 года. Дизайн нового Volkswagen Passat был интерпретирован совершенно по-новому и выглядит более уверенно, чем когда-либо. Passat всегда был воплощением технического прогресса. В полной мере это справедливо для седьмого поколения, которое теперь доступно в кузовах седан и универсал. Спектр технологических новшеств в Passat Comfortline (стандартная модель) и Passat Highline (топ-модель) отличается разнообразием, которое до сих пор было характерно для автомобилей высокого и роскошного классов. Впервые в этом классе предлагается ряд высокотехнологичных систем, о которых мы сейчас поговорим подробно. Система обнаружения усталости Система обнаружения усталости устанавливается впервые на модели Volkswagen и впервые в этом классе. Он реагирует на снижение концентрации внимания водителя и предупреждает его об этом в течение 5 секунд звуковым сигналом, а также визуальной рекомендацией на короткий перерыв. Если водитель не останавливается на перерыв в течение следующих 15 минут, предупреждение повторяется. Причина: до 25% дорожно-транспортных происшествий, особенно на длинных и однообразных участках, вызваны усталостью водителя. В начале каждой поездки система анализирует характерное поведение водителя за рулем. Во время движения система определения усталости постоянно отслеживает такие сигналы, как угол поворота рулевого колеса, использование педали и поперечное ускорение. Если он обнаруживает отклонение от поведения, записанного в начале поездки за рулем, последуют визуальные и звуковые предупреждения. Система помощи не выдает активных предупреждений во втором сне; скорее, он пытается заранее зарегистрировать фазы падения концентрации. Система определения усталости входит в стандартную комплектацию Passat. ACC c Front Assist При движении в городе и движении с остановками и движением вероятность столкновения с автомобилями, движущимися впереди водителя, увеличивается по сравнению с устойчиво движущимся движением. По этой причине Volkswagen разработал новую систему экстренного торможения в городских условиях. Он является частью модифицированной автоматической системы управления расстоянием ACC с функцией Front Assist. В целом, система автоматического дистанционного управления ACC (Adaptive Cruise Control) обеспечивает очень комфортное вождение, потому что передний радар автоматически увеличивает и уменьшает скорость при движении в колонне. Автоматическое управление расстоянием активируется рычагом на рулевом колесе. Водитель выбирает желаемую скорость, расстояние до движущихся впереди транспортных средств (с учетом установленного законом минимального расстояния), а также динамику реакции транспортного средства (Комфорт, Нормальный или спорт). Новшеством является функция адекватной поддержки обгона, когда на это указывает сигнал поворота, что упрощает проезд по полосе обгона. Когда перед Passat нет других автомобилей, ACC работает как обычный автопилот и разгоняется до скорости, выбранной водителем. Когда увеличивается риск аварии с движущимся впереди автомобилем, водителя предупреждают визуальный и звуковой сигнал, а также легкое нажатие на педаль тормоза. Если он отреагирует слишком слабым давлением на педаль тормоза, автомобиль автоматически создаст в тормозной системе давление, необходимое для предотвращения аварии. Если после предупреждающего "толчка" от тормозов водитель вообще не начинает останавливаться, снижение скорости берет на себя Front Assist, чтобы иметь возможность снизить скорость удара в оптимальных условиях. Функция экстренного торможения при движении по городу Эта система новая и устанавливается впервые с Passat. Активные компоненты системы на скорости ниже 30 км / ч также реагируют на остановившиеся автомобили; при необходимости автоматически включает тормоза и помогает предотвратить аварию или уменьшить ее повреждения. Бортовая камера берет на себя все больше и больше задач. Lane Assist. Dynamic Light Assist плюс светодиодные дневные ходовые огни Новинкой на Passat являются замаскированные постоянные дальние огни с надписью Dynamic Light Assist. Passat - первый автомобиль в своем классе, оснащенный такой системой. С функцией Dynamic Light Assist ручное переключение между ближним и дальним светом осталось в прошлом. На скорости выше 65 км / ч дальний свет включается автоматически и остается постоянно активным. Вот как работает система: в сочетании с камерой, установленной за лобовым стеклом, модули дальнего света обязательных биксеноновых фар (включая серийные фонари освещения поворотов) автоматически затемняются в тех областях, где система считает возможным ослепить другие участники дорожного движения. В сочетании с интеллектуальным поворотом всего модуля в стороны (с помощью функции освещения поворотов), а также индивидуальным управлением левой и правой фарами это позволяет получить дополнительную геометрию затемнения источника света. Это предотвращает ослепление транспортных средств, движущихся в противоположном и том же направлении. Благодаря фронтальной камере блок управления поворотами распознает точное положение автомобиля, движущегося впереди водителя, и на скорости выше 60 км / ч «толкает» световой луч назад, соответственно, даже боком мимо автомобиля - опять же без ослепления. Для биксеноновых фар в стандартную комплектацию входят светодиодные дневные ходовые огни. Они не только очень хорошо выглядят, но и снижают энергопотребление на 150 Вт до всего 30 Вт по сравнению с обычными дневными ходовыми огнями. Light Assist Для моделей с обычными галогенными фарами доступна более простая версия автоматического дальнего света: Light Assist. Этот ассистент дальнего света также работает с камерой и распознает различные дорожные ситуации, а затем включает ближний или дальний свет. На скорости выше 60 км / ч дальний свет фар включается и выключается автоматически. В коротких фарах используются лампы накаливания H7, которые имеют увеличенный срок службы. Лампы Longlife также устанавливаются в более нагруженное положение и дневные ходовые огни. Side Assist Новая система помощи Passat также является Side Assist. С помощью мигающего светодиода в боковых зеркалах заднего вида система предупреждения о выезде с полосы движения предупреждает об автомобилях, находящихся в слепой зоне сбоку от Passat или быстро приближающихся сзади. При смене полосы движения на скорости более 30 км / ч ассистент контролирует пространство сзади и по бокам. В случае опасности аварии сигнализирует светодиодной подсветкой в корпусе боковых зеркал заднего вида. Зона наблюдения датчиков 24 ГГц составляет около 100 м за автомобилем. Когда система Side Assist обнаруживает критическую ситуацию слева или справа от Passat, при этом водитель заранее не указал на намерение заменить полосу движения указателями поворота, непрерывное свечение светодиодных индикаторов в корпусах боковых зеркал предупреждает о дорожной ситуации. Однако, если водитель включает указатель поворота, когда соседняя полоса движения занята, свет предупреждает его о потенциальной опасности повторного мигания. Яркость сигнальных ламп можно регулировать на нескольких уровнях с помощью многофункционального дисплея. Интересное подключение систем: яркость окружающего света, устанавливаемая датчиками дождя и распознаванием света, автоматически влияет на яркость сигнальных огней. Lane Assist (с камерой) Lane Keeping Assist позволяет автомобилю слегка поворачивать самостоятельно, когда появляется указание покинуть полосу движения - это предпосылка примерно 14% всех дорожно-транспортных происшествий. Lane Assist автоматически включается при достижении скорости 65 км / ч. Lane Assist распознает горизонтальную разметку проезжей части, в том числе в темноте, так как важным условием является то, чтобы она была четко различима, иначе система может не работать. Адаптивная система регулировки подвески DCC Адаптивная подвеска DCC имеет три режима работы: «Нормальный», «Спорт» и «Комфорт». Решающим является тот факт, что благодаря адаптивной регулировке подвески поведение автомобиля на дороге постоянно улучшается.

Как автомобильные технологии делают нас глупее  →  Постоянная ссылка

25 ноября 2020

«Сегодня я загнал машину жены в заднюю часть гаража и сразу понял, что смотрю не в зеркала заднего вида, а жду сигнала парктроника. Проблема в том, что старая машина моей жены им не оснащена и бесполезно жду звукового сигнала ".

В социальных сетях и на автомобильных форумах можно найти много подобных историй, в которых люди жалуются на то, что они пристрастились к новым автомобильным технологиям и теряют бдительность в дороге. Статистика также учитывает эту тенденцию: с 2008 года количество автомобилей на дорогах, оборудованных парктрониками и камерами заднего вида, увеличилось вдвое. Но количество аварий на обратном маневре уменьшилось всего на 8%. Тогда почему такие полезные технологии не помогают сделать автомобили безопаснее?

Оказывается, проблема в психике человека - в тенденции перестать контролировать то, что уже контролируется чем-то другим. Проще говоря - имея в машине разные вспомогательные системы, мы начинаем на них полагаться, перестаем контролировать процесс сами и «выключаем себе мозги». В результате каждый пятый водитель, «пристрастившийся» к каким-то автопомощникам, хотя бы раз попадает из-за них в аварию.

Люди безоговорочно верили во все эти технологии. И в результате то, что должно было предотвратить отвлечение, сделало нас более беспечными. Только вспомните, сколько аварий произошло за последний год с автомобилями-автопилотами. Расследование причин этих аварий показало, что все они произошли из-за аварии на неконтролируемом автопилоте.

Человеческий мозг потрясающий! Он фильтрует внешнюю или ненужную информацию. Во время обычного вождения он может активироваться, внимательно следя за дорожной ситуацией. Но как только включается устройство, способное что-то сделать для нас, мы отбрасываем мысли о риске из головы и оставляем свою жизнь в руках технологий. Похоже, что в этом случае изобретенные технологии оборачиваются против нас, не повышая безопасность, а наоборот - лишая нас осторожности.

Однако, по мнению группы ученых из Американского университета в Вирджинии, эти проблемы можно решить просто - установкой в автомобили только с механической коробкой передач. Они доказали этот факт эмпирически на людях с так называемым синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Симптомами этого синдрома являются трудности с концентрацией и восприятием информации, импульсивность, поспешность, гиперактивность и снижение интеллекта. Тесты показали, что даже люди с СДВГ демонстрируют значительно лучшую концентрацию на дороге при управлении автомобилем с механической коробкой передач.

Автомобиль с рычагом переключения передач и педалью сцепления требует, чтобы человек задействовал все четыре конечности и полностью «активировал» свой мозг. Это поддерживает концентрацию, снижает отвлекаемость и возможность использования различных гаджетов во время вождения.

К сожалению, сегодня производство и продажи автомобилей, оснащенных механической коробкой передач, постоянно сокращаются. Некоторые автомобильные компании, такие как Audi, заявили, что полностью остановят производство в ближайшие годы.

Как должна выглядеть безопасная перевозка мебели  →  Постоянная ссылка

27 августа 2020

Компания 20-40 — надежный грузоперевозчик. Мы можем быстро и легко перевезти груз, независимо от его типа, количества, габаритов, объема и веса. Мы работаем 7 дней в неделю и готовы оперативно подать машину в любой уголок Харькова и области.

Наши услуги

У нас Вы можете заказать любые грузоперевозки с грузчиками и без:

  • квартирные и офисные переезды;
  • перевоз мебели, техники, вещей;
  • вывоз строительного мусора;
  • грузовое такси;
  • услуги эвакуатора.

Вы можете самостоятельно выбрать машину, которая оптимально подойдет для выполнения Вашего заказа — у нас широкий автопарк фургонов, цельнометаллических, тентованных и бортовых грузовых автомобилей, а при необходимости Вы можете заказать и авто с дубль кабиной. Если сомневаетесь в выборе подходящего транспорта, наши сотрудники всегда рады помочь! Киев - город, где вы найдете огромное количество предложений от транспортных компаний подробнее.

Преимущества 2040

Нам доверяют! Нас рекомендуют! Без преувеличений, каждый второй харьковчанин знает номер 2040. Поэтому грузоперевозки Харьков — это к нам! Быстрое грузовое такси 20-40 - надежная и стабильная компания с обширным автопарком и большим штатом сотрудников. У нас работают компетентные водители и аккуратные грузчики. Мы хорошо делаем свою работу — об этом говорят отзывы благодарных заказчиков (да, делитесь, пожалуйста, Вашим мнением о нашей работе: положительные отзывы подарят нам улыбки, а отрицательные помогут нам стать лучше!).

Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, организовываем любые грузовые перевозки (Харьков и область), стремимся обеспечить безупречный сервис каждому клиенту. Поэтому, обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на такие преимущества:

  • экономия времени. Мы работаем ежедневно. Вы можете обратиться к нам с 7:00 до 22:00. На оформление заявки уйдет 5 минут, после чего машина будет подана в кратчайшие сроки. Также Вы можете заказать услугу на любое удобное Вам время;
  • Предварительный просчет стоимости. Вы можете самостоятельно заказать грузовое такси Харьков, рассчитать стоимость услуги в онлайн калькуляторе. Он достаточно прост и удобен. Но если у Вас все же возникнут вопросы – мы всегда готовы помочь. Просто наберите 2040 с мобильного и мы Вам перезвоним;
  • индивидуальный подход. Мы ориентируемся на клиента, подбираем оптимальный транспорт, подстраиваемся под удобное для Вас время, предоставляем услуги грузчиков, работаем оперативно и качественно. Хорошая компания грузоперевозки киев - это та, которая открыта к потребностям.

Как заказать грузовое такси (Харьков и область)

Есть множество причин заказать у нас грузовое такси Харьков: цены минимальные, а эффективность работы – максимальная! Но самое главное — подать заявку так просто! Мы не заставим Вас долго ждать! Позвоните нам по бесплатному номеру 20-40, либо закажите обратный звонок в онлайн форме. Также Вы можете оформить заказ на сайте, рассчитав его стоимость на онлайн калькуляторе. Сделайте это прямо сейчас! Работать с нами выгодно и удобно!***

Консервация лодочных моторов  →  Постоянная ссылка

26 августа 2020

Консервация мотора — это довольно важная работа, так как она требует тщательности, своевременности, и также правильности. Её проводят, в основном, для защиты всех узлов, агрегатов, деталей и механизмов от воздействия внешних факторов среды, будь - то изменения показателей температуры, влаги и других факторов. А если вас интересуют лодочные моторы YAMAHA, переходите на сайт yamaha-motorrika.ru. 

Словом, консервация лодочного мотора (долговременная либо же сезонная) необходима для предостережения процессов ржавления, происходящих при взаимном действии кислорода и металла.

Приступим к консервации

Для того, чтобы подготовка к хранению была очень эффективной, следует руководствоваться определенными правилами и нормами. Для начала следует тщательнейшим образом вымыть мотор питьевой водой, подобным образом, смыть все масляные потёки и загрязнения. Вторым шагом может стать ни что иное, как слив топлива из карбюраторного мотора, топливного насоса, топливопровода. Для того, чтобы быть увереным в том, что горючее отсутствует, нужно дать двигателю поработать до полной остановки. При этом нужно применять стартер, так как мотор, при уменьшении топлива, начнёт глохнуть, при помощи первого можно данный процесс оттянуть.

Еще одним очень важным шагом считается, собственно, сама консервация лодочного мотора. Для правильной и эффектной обработки мотора консервантом, следует прочесть инструкции по хранению и действовать согласно им. В основном, консервантом смазывают детали КШМ и ГРМ (блок цилиндров, ЦПГ, распределительный вал, и также все подшипники скольжения). На каждый цилиндр уходит около 60 мл аэрозоля. Что касается винта, то для консервирования его требуется специализированная смазка с водоотталкующими характеристиками. Эту же процедуру нужно провести с валом винта и шарикоподшипниками.

Очень важным и значимым считается и смена масла в картере мотора, и также смазка всех крутящихся деталей, гаек, болтов и другого. После старательной подготовки к хранению, мотор следует поставить в вертикальное положение и вытереть маслом. Подобным образом, ваш мотор не будет подвергается процессам ржавления и станет иметь больший срок эксплуатации.

Как выбрать надежного брокера Форекс?  →  Постоянная ссылка

26 августа 2020

Большинство людей в сегодняшнем мире зарабатывают довольно неплохие деньги при помощи интернета, отдельные из них даже становятся миллионерами благодаря глобальной паутине. А если вас интересует fibo group брокер отзывы можно почитать на сайте televisionmania.ru. Очень распространенным видом заработка считается торговля на валютных биржах. Однако не нужно думать о том, что в минимально возможное время можно не прилагая больших усилий и просто сделать больше собственный капитал многократно. Это удаётся сделать исключительно опытным торговцам на фондовой бирже, но никак не новичкам. Да, действительно на Форексе можно заработать довольно большие деньги, однако необходимо быть очень внимательным и осторожным.

Для того чтобы получать стабильную прибыль, необходимо каждый день проводить анализ изменяющейся ситуации на рынке валют, разрабатывать собственные стратегии и планы по трейдингу. Для людей, уже давно работающих на Форексе и компетентных все нюансы данного рынка, эта биржа становится главным видом заработка, и необходимость каждый день ходить на работу отпадает.

Если вы все таки захотели попробовать поработать на Форексе, то для начала вам нужно подобрать себе фирму, которая будет отправлять ваши заявки на биржу. Такие фирмы называются брокерами, к примеру. Они считаются посредниками между торговцем на фондовой бирже, другими словами вами, и рынком валют.

Во время выбора брокера необходимо быть внимательным и иметь в виду ряд ключевых факторов:

- Во-первых, поищите информацию о данном брокере, прочтите отзывы клиентов, проявите интерес, как давно работает фирма и имеет ли она соответствующую лицензию;

- Второе, узнайте небольшую начальную сумму для открытия счёта;

- Третье, обязательно познакомьтесь со сроками и правилами вывода финансовых средств, чтобы потом не было малоприятных подарков;

- И напоследок, не забывайте узнать у брокера о его сервисных продуктах.

Подобным образом, получать доход на Форексе по настоящему, но подходить к процессу необходимо осторожно, взвесив все за и против. Выбору брокера нужно выделить большое внимание, так как собственно ему вы доверяете собственные деньги и фондовые активы.

Сейчас ищут свидетелей ДТП в городе 'Корея'.  Подробнее... Сегодня посмотрели 6 чел. видео ДТП 13.06.2018 ДТП в Оренбурге на улице Просторная .  Посмотреть... Новое объявление о поиске свидетелей ДТП 15.07.2021 Судьба авто после ДТП.  Посмотреть...