Консервация лодочных моторов
26 августа 2020
Консервация мотора — это довольно важная работа, так как она требует тщательности, своевременности, и также правильности. Её проводят, в основном, для защиты всех узлов, агрегатов, деталей и механизмов от воздействия внешних факторов среды, будь - то изменения показателей температуры, влаги и других факторов. А если вас интересуют лодочные моторы YAMAHA, переходите на сайт yamaha-motorrika.ru.
Словом, консервация лодочного мотора (долговременная либо же сезонная) необходима для предостережения процессов ржавления, происходящих при взаимном действии кислорода и металла.
Приступим к консервации
Для того, чтобы подготовка к хранению была очень эффективной, следует руководствоваться определенными правилами и нормами. Для начала следует тщательнейшим образом вымыть мотор питьевой водой, подобным образом, смыть все масляные потёки и загрязнения. Вторым шагом может стать ни что иное, как слив топлива из карбюраторного мотора, топливного насоса, топливопровода. Для того, чтобы быть увереным в том, что горючее отсутствует, нужно дать двигателю поработать до полной остановки. При этом нужно применять стартер, так как мотор, при уменьшении топлива, начнёт глохнуть, при помощи первого можно данный процесс оттянуть.
Еще одним очень важным шагом считается, собственно, сама консервация лодочного мотора. Для правильной и эффектной обработки мотора консервантом, следует прочесть инструкции по хранению и действовать согласно им. В основном, консервантом смазывают детали КШМ и ГРМ (блок цилиндров, ЦПГ, распределительный вал, и также все подшипники скольжения). На каждый цилиндр уходит около 60 мл аэрозоля. Что касается винта, то для консервирования его требуется специализированная смазка с водоотталкующими характеристиками. Эту же процедуру нужно провести с валом винта и шарикоподшипниками.
Очень важным и значимым считается и смена масла в картере мотора, и также смазка всех крутящихся деталей, гаек, болтов и другого. После старательной подготовки к хранению, мотор следует поставить в вертикальное положение и вытереть маслом. Подобным образом, ваш мотор не будет подвергается процессам ржавления и станет иметь больший срок эксплуатации.