Обновленный SEAT Ibiza Cupra - горение без огня
22 августа 2016
Обновленная версия автомобиля SEAT Ibiza Cupra была создана на базе российского представительства концерна Volkswagen. По сравнению со старой версией, в новой больше всего изменилась передняя часть автомобиля. Дизайнеры изменили воздухозаборник, установленный в переднем бампере, решетка радиатора стала более угловатой, а в фары установили светодиоидные секции.
Внешнему облику придали больше агрессивности. Силовой агрегат оставили без изменений. Мотор 1,4 литра мощностью 180 лошадиных сил имеет двойной импульс - механический компрессор и турбина. Передача крутящего момента на переднюю ось происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DSG. Главное для такой коробки - вовремя и регулярно менять трансмиссионное масло, заказать которое можно, например, в интернет магазине e-tape.ru. Руль незначительно видоизменился, ему добавили глянцевые вставки.
Обновлению подверглись аудиосистема, дверные панели, навигационная система. Передние кресла поставили другие. Внешне они очень симпатичные. Сидеть тоже не очень комфортно - при поворотах туловища болтается вправо-влево. А вот разгон выше всяких похвал, Ibiza Cupra срывается с места моментально, а шум выпускной системы оказался вдруг басавитым и громким. Изменений в поведении «робота» нет, он так же, как и в старой версии, стремится подсунуть седьмую ступень, как только приотпускается педаль газа, и не хочет при плавных разгонах переключаться на пониженные передачи.
Однако в спорт-режиме «робот» ведет себя безупречно, но в пробках он по-прежнему работает грубо на первой и второй передаче. Несмотря на очевидные плюсы, существуют и минусы. Машина потеряла свою агрессивность, на поворотах замечается недостаточная точность маневров, шумоизоляция очень слабая. В Европе стартовая цена начинается с 24 000 евро, а в России стоимость автомобиля неизвестна. Цена будет объявлена ближе к тому времени, когда начнутся продажи автомобиля. Но уже ходят слухи, что SEAT планирует выпустить более мощную версию Ibiza Cupra R, которую, может быть, стоит подождать любителям экстремального вождения.